10.07.2023

Рады сообщить, что в Беларуси возобновлены продажи всей линейки Dr.Web Security Space - от 1 до

Подробнее
01.04.2023

Первого апреля стартуют продажи абсолютно новых антивирусов Касперского. Полностью обновлённый проду

Подробнее
31.03.2023

Пользователи Dr.Web могут столкнуться с проблемой при установке 12-ой версии Security Space на Windo

Подробнее
26.03.2023

Напоминаем всем пользователям корпоративных продуктов "Доктор Веб", что агент версии 11.0

Подробнее
25.03.2023

Напоминаем, что с 01.01.2023 г. изготовитель ESET, spol. s r.o. прекратил поставки любых своих

Подробнее

Ведение, контроль Вашего бизнеса.

от 192.00 р.
Производитель: USU
Импортёр: ЧП "АнтиВирус",
г. Минск, ул. Притыцкого 83-37. Тел.: (17)396-70-72.
Модель: USU-005
Наличие: 2 - 3 дня
* лицензия:






Быстрый заказ

Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

captchacaptchacaptchacaptcha

Программа для учета аренды и проката поддерживает работу с различными наценками для определенных категорий клиентов, подходит для автоматизации документооборота, учета работы сотрудников и аренды основных средств, а также ведется оптимизация учета аренды различного оборудования, транспортных средств, аренды земельных участков, квартир и различной недвижимости. Настроив номенклатуру один раз, в дальнейшем во время работы с контрагентом вам достаточно выбрать нужный товар, квартиру или инвентарь, указать длительность аренды, и программа сама рассчитает необходимый залог, и в одно нажатие обеспечит печать бланка заказа или другого документа по учету операций аренды. В базе данных по ведению учета аренды учитывается вся работа с контрагентом от первоначального контакта до заключения договора. Так, к примеру, в случае болезни или увольнения менеджера, вы не потеряете никакой информации и не упустите своего арендатора. Программа учета аренды и проката имеет встроенные возможности контроля массовых и индивидуальных e-mail и sms/viber рассылок, контакты для которых берутся программой прямо из базы. Клиенты всегда будут в курсе специальных акций, скидок, событий или им, к примеру, придет поздравление с днем рождения. Это повысит их лояльность: они не забудут о вас и несомненно вернутся вновь!

Рынок недвижимости, как любой другой, сегодня переживает не самые лучшие времена. Это заставляет проявлять все свои способности и использовать каждую возможность для развития и продвижения услуг, чтобы остаться на плаву и регулярно получать прибыль. Такая постановка задачи требует от предпринимателей большой выдержки и знания нюансов данного вида бизнеса до мелочей. Большое значение также имеет грамотное управление финансами. Для того, чтобы осуществлять управление недвижимостью на высочайшем уровне желательно использовать специализированное средство управления недвижимостью. Любой человек с легкостью освоит систему в считанные часы. Преимущества работы в ней можно оценить уже в первые дни после внедрения.

Программа отличается удобным лицензированием. Вы платите единовременный платёж и получаете право бессрочного использования программы. Со временем, в дальнейшем, Вы можете захотеть реализовать Ваши индивидуальные доработки, с чем мы снова будем рады Вам помочь! Доработка выполняется за фиксированную дополнительную плату по согласованию с разработчиком.
Итоговая стоимость программы формируется исходя из количества рабочих мест. Мы поможем Вам определиться с необходимым для Вас функционалом программы и итоговой конфигурацией системы учёта.

Более подробную информацию можно изучить на сайте правообладателя: www.usu.kz

Также Вы можете задать вопросы нашему специалисту по телефонам или электронной почте:

МТС:    +375(29)555-72-74
Vel:       +375(44)555-72-74
город:  +375(17)253-53-53
e-mail:  usu@antivirus.by

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Ведение, контроль Вашего бизнеса.

Программа для учета аренды и проката поддерживает работу с различными наценками для определенных категорий клиентов, подходит для автоматизации документооборота, учета работы сотрудников и аренды основных средств, а также ведется оптимизация учета аренды различного оборудования, транспортных средств, аренды земельных участков, квартир и различной недвижимости. Настроив номенклатуру один раз, в дальнейшем во время работы с контрагентом вам достаточно выбрать нужный товар, квартиру или инвентарь, указать длительность аренды, и программа сама рассчитает необходимый залог, и в одно нажатие обеспечит печать бланка заказа или другого документа по учету операций аренды. В базе данных по ведению учета аренды учитывается вся работа с контрагентом от первоначального контакта до заключения договора. Так, к примеру, в случае болезни или увольнения менеджера, вы не потеряете никакой информации и не упустите своего арендатора. Программа учета аренды и проката имеет встроенные возможности контроля массовых и индивидуальных e-mail и sms/viber рассылок, контакты для которых берутся программой прямо из базы. Клиенты всегда будут в курсе специальных акций, скидок, событий или им, к примеру, придет поздравление с днем рождения. Это повысит их лояльность: они не забудут о вас и несомненно вернутся вновь!

Рынок недвижимости, как любой другой, сегодня переживает не самые лучшие времена. Это заставляет проявлять все свои способности и использовать каждую возможность для развития и продвижения услуг, чтобы остаться на плаву и регулярно получать прибыль. Такая постановка задачи требует от предпринимателей большой выдержки и знания нюансов данного вида бизнеса до мелочей. Большое значение также имеет грамотное управление финансами. Для того, чтобы осуществлять управление недвижимостью на высочайшем уровне желательно использовать специализированное средство управления недвижимостью. Любой человек с легкостью освоит систему в считанные часы. Преимущества работы в ней можно оценить уже в первые дни после внедрения.

Программа отличается удобным лицензированием. Вы платите единовременный платёж и получаете право бессрочного использования программы. Со временем, в дальнейшем, Вы можете захотеть реализовать Ваши индивидуальные доработки, с чем мы снова будем рады Вам помочь! Доработка выполняется за фиксированную дополнительную плату по согласованию с разработчиком.
Итоговая стоимость программы формируется исходя из количества рабочих мест. Мы поможем Вам определиться с необходимым для Вас функционалом программы и итоговой конфигурацией системы учёта.

Более подробную информацию можно изучить на сайте правообладателя: www.usu.kz

Также Вы можете задать вопросы нашему специалисту по телефонам или электронной почте:

МТС:    +375(29)555-72-74
Vel:       +375(44)555-72-74
город:  +375(17)253-53-53
e-mail:  usu@antivirus.by

192.00 BYN

 

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

captchacaptchacaptchacaptcha