Гарантии изготовителей
- На какие товары предоставляется гарантия?
- Я могу обменять или вернуть товар?
- Где и как можно произвести обмен или возврат?
- Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
- В каких случаях гарантия не предоставляется?
На какие товары предоставляется гарантия?
На все наши товары предоставляется официальная гарантия изготовителя на срок действия лицензии.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.
Я могу обменять или вернуть товар?
Программное обеспечение надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. (Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 2 февраля 2022 г. № 62)
Но мы всегда стараемся идти на встречу желанию клиентов. Поэтому, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Для этого можете позвонить, написать нам или обратиться через специальную форму.
Обмен или возврат товара возможен в случае, если:
- была приобретена коробочная версия ПО (не электронная поставка);
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки и заводские пломбы, наклейки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Возврат не товарных позиций (передача прав, электронные лицензии) невозможен.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе. Так же для замены/возврата товара к Вам может приехать курьер. Выезд курьера оплачивается покупателем.
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара.
Если вы живете не в Минске, можете отправить товар обратно тем же способом, которым Вы его получили.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
За гарантийное обслуживание отвечает служба технической поддержики изготовителя. Срок технической поддержки в основном, но не всегда, совпадает со сроком лицензии на Ваше ПО. Для некоторых программных продуктов имеется возможность платного увеличения срока технической поддержки, получения обновлений и перехода на новые версии.
Основные контакты служб технической поддержки:
1. Kaspersky:
- Правила оказания техподдержки: https://support.kaspersky.ru/support/rules/ru_ru
- URL: https://support.kaspersky.ru/
- Тел.: 8 10 800 700 88 911. Бесплатный, круглосуточный для домашних продуктов. Поддержка корпоративных продуктов осуществляется с 10:00 до 18:30 по рабочим дням (время московское).
- Forum: https://forum.kaspersky.com/
2. ESET:
- URL: https://www.esetnod32.ru/support/#navtwo
- Тел.: +375(17)388-40-99
- Forum: http://forum.esetnod32.ru/
3. DrWeb:
- URL: https://support.drweb.com/support_wizard/?lng=ru
- Тел: +7 (495) 789-45-86. Круглосуточно.
- Forum: http://forum.drweb.com/index.php
- Skype: drweb.support
4. Avast:
- URL: http://avast-russia.com/support-overview.html
- Связаться: http://support.avast.com/index.php?_m=tickets&_a=submit
- Forum: http://forum.avast.com/index.php
5. Symantec:
- Правила: https://support.norton.com/sp/ru/ru/norton-core/current/solutions/v74023230_EndUserProfile_ru_ru
- URL: https://support.norton.com/sp/ru/ru/norton-core/current/info
- Связаться: http://ru.norton.com/support/
- Blogs: http://community.norton.com/t5/Norton-Blogs/ct-p/Norton_Blogs
Поддержка корпоративных продуктов:
1. Symantec.cloud Technical Support http://www.symanteccloud.com/support Contact technical support for Symantec.cloud offerings.
2. Technical Support URL: http://www.symantec.com/enterprise/support/index.jsp Contact Technical Support for technical product-related questions.
3. Symantec User Authentication Technical Support URL: http://www.verisign.com/support/contact/index.html Symantec User Authentication Products.
4. Телефон для открытия инцидента о техподдержке: +7(495) 641 22 91.
6. Microsoft:
- URL: http://support.microsoft.com/?ln=ru
- Связаться: http://support.microsoft.com/contactus/?ws=support
- Форум: http://www.microsoft.com/rus/forum/default.aspx
- Бесплатный телефон технической поддержки 8 (820) 0071 0003
- Телефоны: центр активации 882-000-710-004 или центр информационной поддержки 882-000-710-003
7. Panda:
- URL: http://www.pandasecurity.com/homeusers/support/
- Связаться: http://issa.mangotele.com/widget/MTEwMzIz
- E-mail: support@viruslab.ru
- Телефоны: +7(495) 646-03-56. Так же из Беларуси можно сразу набрать (343) 216-36-51, 216-36-52.
Служба технической поддержики изготовителя может отказать в поддержке:
- Вы не можете подтвердить лицензию на своё ПО (например, Вы её утеряли);
- Вы нарушали лицензионное соглашение с изготовителем (например, использовали ПО на большем количестве ПК, чем позволяла приобретённая лицензия);
- Ваша лицензия в "чёрном" списке (Ваша лицензия заблокирована изготовителем);
- Закончился срок осуществления поддержки Вашего ПО (например, закончилась лицензия на 12 мес. на антивирус Ксперского. Или прошли с момента активации 90 дней осуществления поддержки при приобретении пакета Office Home and Student);
- Закончен жизненный цикл Вашего ПО (EOL);
- Ваше аппаратное обеспечение не соответсвует требованиям изготовителя;
- По другим причинам, указанным в соглашении с пользователем и в правилах осуществления технической поддержки каждым изготовителем.