В субботу 14 сентября специалисты «Доктор Веб» зафиксировали целевую атаку на ресурсы ко
ПодробнееРады сообщить, что в Беларуси возобновлены продажи всей линейки Dr.Web Security Space - от 1 до
ПодробнееПервого апреля стартуют продажи абсолютно новых антивирусов Касперского. Полностью обновлённый проду
ПодробнееПользователи Dr.Web могут столкнуться с проблемой при установке 12-ой версии Security Space на Windo
ПодробнееНапоминаем всем пользователям корпоративных продуктов "Доктор Веб", что агент версии 11.0
ПодробнееКупить постоянную лицензию MindManager Enterprise
Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами
В программе MindManager Enterprise объединены инструменты майнд-мэппинга, инструменты для создания диаграмм, а также инструменты для визуального планирования и разработки проектов с эксклюзивной функцией интеграции данных и гибкими возможностями обмена информацией. Все это позволяет улучшить коммуникацию внутри предприятия и взаимодействие по ключевым направлениям работы.
Делитесь своими идеями с другими, представив их в виде карт и диаграмм. Обменивайтесь информацией c коллегами посредством более 700 облачных приложений, среди которых Google Docs, Trello и Slack. Благодаря новым инструментам для управления проектами и работы с картами, упрощенному управлению данными и улучшенному интерфейсу, ПО MindManager способствует повышению продуктивности работы компании.
Состав пакета:
- MindManager для Windows со встроенными функциями «Linker», которые позволяют выполнить подключение и синхронизацию с Microsoft SharePoint.
- MindManager для Mac v13.
- Программа MindManager Viewer для Windows, которая отличается широкими возможностями просмотра интеллект-карт, фильтрации данных и выполнения других операций.
- Программа MindManager Reader для Windows и Mac, с помощью которой любой пользователь может открывать файлы формата MindManager в простом и удобном окне для просмотра.
- MindManager для SharePoint.
ПРИ ПОКУПКЕ ПОСТОЯННЫХ ЛИЦЕНЗИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИОБРЕСТИ MSA (MindManager Software Assurance)
Преимущества для пользователя:
- Возможность коллективного обсуждения различных вопросов и решения возникающих проблем
- Использование индивидуального производственного потенциала каждого сотрудника
- Возможность управления совещаниями
- Возможность составления презентаций
- Управление проектами и производственными процессами
- Осуществление стратегического планирования и бизнес-планирования
- Управление информацией/знаниями
Основные функциональные возможности:
- Лучший в отрасли майнд-мэппинг
- Расширенные функции как планирования проекта, просмотр шаблонов и ресурсов.
- Временные шкалы, блок-схемы и диаграммы
- Финансовые расчеты
- Интеграция с Microsoft® SharePoint®, включая Microsoft 365™ SharePoint
- Интеграция с Microsoft Office® и Project®
- Интеграция с более чем 700 интернет-приложениями, среди которых Asana,Trello, Salesforce.com, Google Docs, Evernote, OneNote и многие другие,через сервис Zapier
- Крупномасштабное развертывание и использования программ MindManager Reader и MindManager Viewer в масштабах всего предприятия
- Интегрирование данных и прикладные программные интерфейсы (API).
С MindManager Вы сможете выполнять большее количество разнообразных задач и насладиться всеми преимуществами приложений, которые используете на данный момент. Благодаря интеграции MindManager при помощи Zapier существует возможность экспорта содержимого интеллект-карт в более чем 700 ведущих облачных приложений, среди которых Slack, Box, OneNote, Google Docs и Gmail. Простой веб-интерфейс позволяет легко обмениваться данными между MindManager и, к примеру, приложениями для совместного управления заданиями (Social Task Management). Таким образом, обеспечивается четкий обзор рабочих процессов.
Благодаря новому дизайну временных шкал Вы сможете обеспечить наглядное представление планов по выпуску продукта и маркетинговых планов, а также ключевых этапов любого проекта. Новые шаблоны позволяют создавать шкалы как с горизонтальным, так и с вертикальным расположением. Временные шкалы могут дополняться информацией и отличаются функцией быстрого фильтра — вы можете приспособить вид шкалы в соответствии со своими потребностями.
В Mind-Manager вы сможете использовать:
- Темы оформления;
- Простой в работе редактор тем;
- Объекты и формы Интеллектуальные формы;
- Стандартизация ширины;
- Средства фильтрации для экспорта и публикации в HTML5;
- Правила SmartRules™;
- Просмотр по тегам;
- Просмотр по значкам и мн. др.
Системные требования Маинд Менеджер для Виндовс:
- Windows 10, Windows 8, (Microsoft NET 4.6 и выше).
- Процессор 1.0 GHz CPU и выше.
- 2GB оперативной памяти.
- Минимальное разрешение экрана: 1280 x 720 px.
- 1GB свободного места на диске.
Дополнительные требования для поддержки некоторых функций:
- Microsoft Office Professional 2013, 2016 или 2019 (32-разрядная и 64-разрядная)
- Microsoft Project® 2013, 2016 или 2019 (32-разрядная и 64-разрядная)
- Microsoft Internet Explorer® 11.0 или выше
- Высокоскоростное интернет-соединение
Официальный сайт Corel в СНГ: www.corel.ru
Срок поставки лицензии - порядка 3-5 рабочих дней.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: