Guarantee

На какие товары предоставляется гарантия?

На все наши товары предоставляется официальная гарантия изготовителя на срок действия лицензии. 
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

Я могу обменять или вернуть товар?

  Программное обеспечение надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. (Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26))

Но мы всегда стараемся идти на встречу желанию клиентов.  Поэтому, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Для этого можете позвонить, написать нам или обратиться через специальную форму.

Обмен или возврат товара возможен в случае, если:

  • была приобретена коробочная версия ПО (не электронная поставка);
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки и заводские пломбы, наклейки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Возврат не товарных позиций (передача прав, электронные лицензии) невозможен.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе. Так же для замены/возврата товара к Вам может приехать курьер. Выезд курьера оплачивается покупателем.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара.

Если вы живете не в Минске, можете отправить товар обратно тем же способом, которым Вы его получили.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

За гарантийное обслуживание отвечает служба технической поддержики изготовителя. Срок технической поддержки в основном, но не всегда, совпадает со сроком лицензии на Ваше ПО. Для некоторых программных продуктов имеется возможность платного увеличения срока технической поддержки, получения обновлений и перехода на новые версии.
Основные контакты служб технической поддержки:
1. Kaspersky:
- Правила оказания техподдержки: http://support.kaspersky.ru/support/rules
- URL: http://support.kaspersky.ru/
- Тел.: 8 10 800 700 88 911. Бесплатный, круглосуточный для домашних продуктов. Поддержка корпоративных продуктов осуществляется с 10:00 до 18:30 по рабочим дням (время московское).
- Forum: http://forum.kaspersky.com/

2.  ESET:
- URL: http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/list/
- Тел.: 8 10 800 200 01 571. Звонок по странам СНГ бесплатный.
- Forum: http://forum.esetnod32.ru/

3. Avast:
- URL: http://avast-russia.com/support-overview.html
- Связаться: http://support.avast.com/index.php?_m=tickets&_a=submit
- Forum: http://forum.avast.com/index.php

4. DrWeb:
- URL: https://support.drweb.com/support_wizard/?lng=ru
- Тел: +7 (495) 789-45-86 . Круглосуточно.
- Forum: http://forum.drweb.com/index.php
- Skype: drweb.support

5. Symantec:
- Правила: https://support.norton.com/sp/ru/ru/norton-core/current/solutions/v74023230_EndUserProfile_ru_ru
- URL: https://support.norton.com/sp/ru/ru/norton-core/current/info
- Связаться: http://ru.norton.com/support/
- Blogs: http://community.norton.com/t5/Norton-Blogs/ct-p/Norton_Blogs

Поддержка корпоративных продуктов:
1. Symantec.cloud Technical Support http://www.symanteccloud.com/support Contact technical support for Symantec.cloud offerings.
2. Technical Support URL: http://www.symantec.com/enterprise/support/index.jsp Contact Technical Support for technical product-related questions.
3. Symantec User Authentication Technical Support URL: http://www.verisign.com/support/contact/index.html Symantec User Authentication Products.
4. Телефон для открытия инцидента о техподдержке: +7(495) 641 22 91.

6. Microsoft:
- URL: http://support.microsoft.com/?ln=ru
- Связаться: http://support.microsoft.com/contactus/?ws=support
- Форум: http://www.microsoft.com/rus/forum/default.aspx
- Телефоны:  центр активации 882-000-710-004 или центр информационной поддержки 882-000-710-003

7. Panda:
- URL: http://www.pandasecurity.com/homeusers/support/
- Связаться: http://issa.mangotele.com/widget/MTEwMzIz
- E-mail: support@viruslab.ru
- Телефоны: +7(495) 646-03-56. Так же из Беларуси  можно сразу набрать (343) 216-36-51, 216-36-52.

Служба технической поддержики изготовителя может отказать в поддержке:

  • Вы не можете подтвердить лицензию на своё ПО (например, Вы её утеряли);
  • Вы нарушали лицензионное соглашение с изготовителем (например, использовали ПО на большем количестве ПК, чем позволяла приобретённая лицензия);
  • Ваша лицензия в "чёрном" списке (Ваша лицензия заблокирована изготовителем);
  • Закончился срок осуществления поддержки Вашего ПО (например, закончилась лицензия на 12 мес. на антивирус Ксперского. Или прошли с момента активации 90 дней осуществления поддержки при приобретении пакета Office Home and Student);
  • Закончен жизненный цикл Вашего ПО (EOL);
  • Ваше аппаратное обеспечение не соответсвует требованиям изготовителя;
  • По другим причинам, указанным в соглашении с пользователем и в правилах осуществления технической поддержки каждым изготовителем.

 

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

captchacaptchacaptchacaptcha